Добро пожаловать в Интернет-Магазин GO-GSM.RU !

В данном разделе представлена информация о гарантийном и сервисном обслуживании товаров, размещенных на сайте нашего интернет-магазина.

Интернет-магазин WWW.GO-GSM.RU со дня своего основания работает на принципах продажи продукции, предназначенной для распространения на территории РФ. Что это означает в практическом смысле для покупателя? Приобретая любое устройство в нашем интернет-магазине, Вы гарантированно становитесь обладателем сертифицированного оборудования, прошедшего Ростест (РСТ). Плюсы покупки официально ввезенных товаров очевидны. Программное обеспечение такого рода продукции предусматривает русскоязычную версию, установленную на заводе компании-производителя. Вы сможете пользоваться обновлениями программного обеспечения с помощью официального сайта компании-производителя, что гарантирует корректную работу устройства.

Все товары, прошедшие сертификацию Ростест, состоят на гарантийном обслуживании всех авторизованных сервисных центров производителя на территории РФ. Авторизацию сервисные центры получают непосредственно от компании-производителя, что обеспечивает качественный ремонт оборудования оригинальными комплектующими.

Все товары, продаваемые нашей компанией, проходят обязательную предпродажную подготовку на предмет работоспособности устройства, которую мы рекомендуем провести и Вам вместе с нашим курьером при доставке. Тщательно проверяйте комплект поставки и внешний вид устройства, обратите внимание на отсутствие механических дефектов, т.к. согласно  п.1 ст. 459 ГК РФ и со ст.  211 ГК РФ, претензии по комплекту поставки и внешнему виду устройства предъявляются только до момента передачи товара покупателю. Просим Вас быть внимательными в данном вопросе.

Внешний вид товара, его комплектность могут быть изменены производителем без предварительных уведомлений.

Описание устройства является справочно-ознакомительным и не служит основанием для претензий. В зависимости от типа устройства и от компании-производителя, гарантийное обслуживание может осуществляться как при наличии талона фирмы-производителя, так и без него (по серийному номеру оборудования). В случае, когда производитель не комплектует товар гарантийным талоном, дата продажи в сервисном центре будет подтверждаться накладной продавца, вследствие чего платежный документ необходимо хранить в течение всего гарантийного срока. Убедительная просьба сохранять оригинальную упаковку и комплект поставки на протяжении всего гарантийного срока.

 Список авторизованных сервисных центров.

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.